5 декабря 2017 г.

Наш новый "Волшебный коктейль №4"!

Добрый-добрый вечер, наши мастерицы!))
Ура, настало время нашего нового коктейля №4!
А это значит, пора вдохновляться и творииииить!
Даны 4 ОЭ, из которых выбираем минимум 2 (любых): серебро - калька - принт звёздочки - варежка (или варежки)!
 ОЭ могут быть представлены в любом количестве и виде. 
Работа любого формата, содержания и стиля! Полная свобода и полет фантазии)) 



Отличные ОЭ, не находите?))

А вдохновение наше мы начнем с приглашенного дизайнера! 

Татьяна Савенкова
Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога, доброго всем предновогоднего времени суток!  Меня зовут Савенкова Татьяна, блог Шарики-бусики, и сегодня я с вами в качестве приглашенного дизайнера. В скрапе я достаточно давно, с 2014 года и до сих пор моим самым любимым объектом являются открытки. Люблю их за универсальность, за многообразие форм, за то, что закончить можно, что называется, в один присест, не успеваешь перегореть. А в новогодних открытках мне нравится создавать сюжеты, а не просто оформлять композицию из веток, елок и снежинок, хотя в зимних работах это тоже очень красиво. 
И вот сегодня я представляю вам свою Новогоднюю сказку. 



Когда я увидела этот листик бумаги с ночным небом, сразу представилось что-то сказочное и волшебное... А что может быть волшебнее, чем приход сказочных героев с подарками в новогоднюю ночь? Так "родилась" Снегурочка на месяце в облаках, подсвеченных светом новогодних звезд....  



Облако сделала из акварельки, раскрашенной спреями и посаженной для объема на гофрокартон, между ними проложены слои веллума (кальки) - первый ОЭ.Из веллума также при помощи эмбоссинга сделала полупрозрачные лепестки цветка. 



Декоративную композицию оформила из вырубки, которую запекла серебряной пудрой, серебристого шнурочка, блестящей пуговки и цветочка. Добавила серебряный топпинг-слюду от МХП и колокольчик. Здесь присутствует второй ОЭ - серебро.
А еще у меня есть и варежки - они, правда очень маленькие, на Снегурочке. 





В заключение хочу поздравить с наступающими праздниками всех нас, пожелать здоровья и вдохновения! 

А вот и вдохновение от нашей ДК!

Наталья Обухова
Привееееееееееет)))
Закружила зима-закужила...Так и меня закружил хоровод событий) Недавно вот появилось острое желание сделать мини-альбомчик в новогодней тематике. Ну желание с делом не разошлись по двум сторонам,а взялись за руки и....и получился у меня миник))))Серебристый, снежный, любимый!)


У меня просто даже слов нет, чтобы описать наскооооолько мне нравится миник. Он такой нежный, милый, такой мягкий, уютный))) Он так и ждет в свои объятия зимние фотографии)


 А вот и варежки выглядывают)

 
 

Небольшой мастер-класс по созданию альбомчика




Всем привет! А какой у нас сегодня вкусный коктейль, такой снежный и зимний! И у меня по нему получилась вот такая звездочка- открытка. Снежная и Новогодняя)


Из ОЭ я вязла- кальку (у меня эмбоссированная салфеточка на кальке и листики), серебро (вырубка из серебряной фольгированной бумаги и серебряная звездочка), варежки тоже имеются:). 
Основу открытки сделала в оригими стиле. Дальше добавила вырубки, высечек, немного нитки-мохрушки, чипбордовых снежинок.






Всем вдохновения и зимнего настроения!

Всем привет!
Судя по ингредиентам нашего коктейля сразу становится ясно, что на дворе зима)) Пора одеваться потеплее, брать лыжи-коньки-санки и вперед покорять снежные или ледовые препятствия.
У меня, как у вечного должника по АТС)) сложилась новогодняя серия из замечательной бумаги моего горячо любимого производителя ScrapMir "Hello Christmas".


Во всех карточках присутствуют все или часть ингридиентов нашего коктейля. Вот здесь: серебро в виде полосок на бумаге и пайеток и калька, которую я по контуру обсыпала опять же серебристым! глиттером))
№ 1 "Зима"


 № 2 "С Рождеством!" (серебро на бумаге, в пайетках, глиттере, кусочек кальки)


 № 3 "Зимнее настроение" (принт звездочки на бумаге, серебро, калька)


 № 4 - "Снег - это маленькие звезды" (принт звездочки, серебро, калька)


 Вот эта карточка меня особенно повеселила своей надписью))
№ 5 - "Мама, где Я?" 
(ну а здесь весь набор: калька, серебро, принт звездочки и... варежка. Тадаааам!)


Всем творческого вдохновения! Не забывайте присоединиться к дегустации)

Юлия Бабак
Ну да, всё морознее и игристее становятся ингредиенты наших коктейлей))) Уже и календарная зима наступила. И пусть где-то так и нет снега, в наших-то работах всё больше и больше его становится. Всё так и сверкает льдинками, снежинками!)
У меня сегодня две открытки



Из ОЭ - калька, варежки, серебро





 Вторая отрытка со спреями, фоном из звёздного эмбоссинга на крафте, фатином...



В подвеске уютно устроилась звёздочка)



Калька фоном и отштампованными, заэмбошенными и вырезанными листочками


Творите, смешивайте и приглашайте нас на дегустацию!)

У меня в квартире, как и у многих мастеров, открылась мастерская Деда Мороза! Знакомо, правда? Материалы не убираются со стола, и по всей квартире лежат полуготовые и готовые работы. Праздничное настроение зашкаливает, а вдохновение всегда рядом! 
Конечно же, наш волшебный коктейль меня мог вдохновить только на новогоднюю работу. Сотворилась игрушка на елку в винтажном стиле. Я использовала два ингредиента - серебро и кальку.





В работе использовала: фанерную заготовку, акриловые краски, кофе, прозрачный 3D гель, топпинги, вырубку, пайетки, кружево, кисть, вощеные шнуры, а главными украшениями стали деревянное и металлическое украшения.


Вот сколько у нас красоты по новому Волшебному коктейлю!

С нетерпением буду ждать ваши прекрасные работы в нашем задании!

Какая красота, не так ли?))

Очень ждем и вас!

По итогам наша ДК выберет ТОП и ПД, а мистер Random определить счастливчика, который получит подарок от нашего спонсора, замечательного магазина "Хоббит"!



Условиях участия:

1. Быть или стать  подписчиком блога "Хоббит"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные скрап работы. 
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.

4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши работы до 5 января включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

* Если по каким-то причинам линки не видны, просто оставляйте ссылочку на пост с работой в комментариях, мы с удовольствием вас добавим в линки сами :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий