17 августа 2017 г.

Наше новое фотовдохновение от Хоббита!

Здравствуйте, наши любимы мастерицы! 
Сегодня мы спешим к вам с нашим новым заданием! Во многих блогах отпуска, а наша команда пчёлок трудится, чтобы вдохновлять вас и радовать идеями и работами!
На этот раз у нас портясающая доска-вдохновения!

Вдохновляемся палитрой и/или элементами с досочки :)
Можно использовать только цвета, можно только элементы, а можно и сочетать в работе и то и другое :)

Работы принимаются до 17 сентября включительно.
Принимаем работы любой тематики, стиля и направления! :)

Давайте посмотрим, что есть в доске:

Во-первых, цветовая палитра (все оттенки корчневого, бежевый, черный), в во-вторых, чашка, цветочный принт, часы, металл, металлические подвески, кролик, кружево, конь/кони, текстура/принт дерева, ткань, брызги, цветочек, тычинки...


Отличная доска, не так ли?))
Мы очень ждем ваши работы, а пока давайте вдохновляться работами нашей команды!

Привет-привет)
Сегодня я к вам вновь со свадебным вдохновением) Оно родилось под влиянием нашего чудесного баннера, а именно картинки с летящим подолом...Хотелось нежности, какой-то ажурности и частички прекрасного.Так и получился мой свадебный ажурный комплект!





Всем хорошего настроения)
У нас новое задание и как всегда шикарный баннер.
Меня вдохновила первая картинка с изящной чайной парой, часиками и маленьким кроликом. Я сразу подумала, что это про меня))) могу, прямо, часами сидеть и пить чай, но удается это мне, только пока ребенок спит))) поэтом параллельно делаю еще что-то: делаю необходимые заметки в планер, составляю списки покупок и дел, рисую скетчи, ну или просто мечтаю)))
И сложился у меня вот такой чайный блокнот-планер-антистресс.
Назвала его "Блокнот для чайной церемонии"







Согласна с девочками, невероятное фотовдохновение! Меня покорила монохромность баннера и цветок! В итоге сотворилась свадебная купюрница в зеленом цвете, с самодельными цветами из фоамирана.


Коробочка обтянута тканью (я с удовольствием приглашаю вас прогуляться по полочкам нашего магазина - выбор огромнейший и великолепное качество!), а для мягкости под тканюшкой я приклеила наполнитель


А мне в первую очередь в глаза бросился большой шикарный цветок. Последнее время я все чаще делаю работы с цветами, поэтому сомнений не оставалось, что будет главным элементом в работе)) Ну еще часики...
Открыточка сделана из бумаги "Воображариум" от Магии Творчества (Невероятно озорная и модная белка меня покорила)


А вот и часики))


 Шестеренки, цветочки от Prima Marketing и вырубка помогли дополнить образ стильной и продвинутой красотки))


Интересная у вас в этот раз доска! Но меня почему-то очень зацепили цветок и часики, а вот палитра мне в настроение не попала) Поэтому у меня яркие и мерцающие тежики.



И я тут поняла, что расслабилась за лето и давно не снимала мастер классов, поэтому по этим тегам я сняла пошаговый МК.


Так что смотрим, вдохновляемся и обязательно участвуем в задании!




Юлия Бабак

Огромный привет нашим любимым читателям!
 Наша новая доска лично для меня оказалась просто завораживающей, и я долго не могла выбрать чем же вдохновиться... Ведь каждый элемент в ней находил отклик во мне.  В конце концов я остановила свой выбор на палитре, балерине, цветке... и какой-то акварельности нашей досочки). В итоге сотворилась у меня шоколадница для шоколада Риттер Спорт.


На удивление, в этой работе не использовала ни трафаретов, ни брызг. Правда не обошлось без спреев) Сделала ими размытый фон, и из него отштамповки листиков. 





Использовала спреиполубусины.

Удивительная у нас досочка в этот раз! Такая спокойная, монохромная и очень вдохновляющая!
Совсем скоро начнется школьный сезон и я не смогла не подготовиться к нему хорошенько :) Поэтому по заданию у меня сотворилась шоколадница для учителя, а в качестве ОЭ из доски я взяла цветок, кружево и часики.


За основу взяла классную школьную коллекцию "Школьная пора" от MONA Design 



Оксана Фартдинова

Согласна со всеми, доска очень интересная и меня, как никого, вдохновили кони лошадки)))
одну из которых я разместила главным элементом на обложке блокнота.



Блокнот размером 12х21 см, на пружине, 50 листов. 


Обложка из вельвета коричневого цвета


Украшена  кружевом, бисером и микробисером.





По итогам наша ДК выберет ТОП и ПД, а мистер Random определить счастливчика, который получит подарок от нашего спонсора, замечательного магазина "Хоббит"!


Условиях участия:

1. Быть или стать  подписчиком блога "Хоббит"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. 
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.

4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши работы до 17 сентября включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

* Если по каким-то причинам линки не видны, просто оставляйте ссылочку на пост с работой в комментариях, мы с удовольствием вас добавим в линки сами :)

8 комментариев:

  1. Чудесная досочка)) палитра и огромное количество элементов!!! Спасибо, девочки, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, ваше вдохновение, действительно, вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, спасибо огромное за такой теплый прием нашего нового задания! Очень ждем ваши чудесные работы! :)

    ОтветитьУдалить
  4. https://priatno-moment.blogspot.ru/2017/09/blog-post_1.html
    девочки, вот моя работа, в линки не пускает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, готово)) Ваш номерок - 14! :) Спасибо, что присоединились к нашему заданию!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить