10 мая 2017 г.

Текстильное вдохновение от Светланы Должиной

Здравствуйте, дорогие наши читатели!!
 Закончились майские праздники и пора приступать за работу))) Я вот уже вчера потрудилась, т.к сегодня буду вдохновлять вас текстильной корзинкой для обрезков. У меня есть у оверлога специальная корзина для обрезков, но он стоит в чехле и каждый раз его открывать неудобно. Вот и решила наконец-то сшить такую корзинку. Использовала хлопок двух видов, между ними синтепон, прошивала нитками. И как всегда прошивала ромбики, очень нравятся мне изделия с простежкой))



На хлястике сделала петельку для крепления к машинке.

                                                   
Крепится корзинка на ножку машинки.


Желаю вам творческих успехов !!! 
До скорой встречи!!!

4 комментария:

  1. Очень нужное и красивое получилось "приспособление"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная корзинка и нужная вещь для шьющих. Я тоже мечтаю:))) сшить себе такие штучки и еще пару игольниц, но пока сапожник без сапог, а идея с петелькой вообще супер, возьму себе на заметку. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, большущее спасибо !! Мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить