15 февраля 2017 г.

"О любви..." Вдохновение от Юлии Бабак

Здравствуйте, дорогие мастерицы!
В нашем блоге проходит задание "О любви...", где уже стоооолько красоты, что нам даже страшно представить, как мы будем подводить итоги! :))
А пока мы передаем слово нашему дизайнеру, Юлии Бабак, которая подготовила для вас романтичную и нежную открытку.

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам работу, которая не совсем типична для меня.... Во-первых, это открытка ( а я их делаю ну очень редко), а во-вторых, она без трафаретов, красок, потёртостей... Да и такая палитра - не частый гость в моих работах. Но "цель оправдывает средства")))) А целью для меня было  - порадовать заказчика! Скажу сразу, что заказчица уже поверещала от восторга ( чему я, безусловно, рада)!)

Посмотрим вместе, что у меня получилось.
Эх... потрепать бы, помахрить..., но нельзя - заказчица так хотела)


А со спинки всё очень просто:


Внутри белый эмбоссинг


А теперь детальки
Люблю добавлять фатин в такие работы. Здесь он двух цветов ( белый и розовый), и обрамляет сердечко-надпись


Воздушность создают цветы из органзы, ниточки с бусинками и сизаль


Мой любимы микробисер - как капельки свежей росы - смесь белого, розового и голубого цветов


Чип покрыт белым эмбоссингом. Но он здесь, в отличии от внутреннего, не глянцевый, а матовый, шероховатый


Многослойность за счёт слоёв бумаги, кружева, вырубки...


Ещё одна моя любовь - капельки с глиттером


Ну и в этот замечательный день, да и в остальные тоже), желаю любить и быть любимыми!!!)
До скорых встреч!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий