2 сентября 2016 г.

Знакомство с дизайнерами!

Всем привет!
Вот и пролетел наш небольшой отпуск и мы снова с вами и начинаем активную работу ;) И сегодня мы представляем нашу обновленную дизайн-команду!
Для начала, хотим сказать большое спасибо Наташе Стрелец и Лене Зиборовой! Спасибо что были с нами и радовали нас своими работами! Удачи вам, и творческих успехов ;)
Так же, мы хотим поблагодарить всех, кто прислал заявки. Вы все чудесные мастерицы и мы очень ценим то, что готовы были стать частью нашей команды. Надеемся, что будем часто видеть ваши работы в наших заданиях :)

А теперь встречайте наших новых девочек!

Дарья Шестакова
Всем огромный привет! :) 
Меня зовут Дарья, мне 28 лет и живу я в г. Москва :) Со скрапбукингом познакомилась в 2014 г., когда встал вопрос о пригласительных на свадьбу. А вот активно вытворять начала около года назад и с тех пор коробочки мои пухлеют от запасов, а идеи не успеваю записывать! Люблю скрапбукинг за то, что подружил меня с чудесными девочками и прекрасными мастерицами, за радость и душевное спокойствие, которые он мне дарит :) 
Безумно рада стать частью замечательной команды блога интернет-магазина «Хоббит»!


Юля Патрикеева
Привет-привет! Меня зовут Юля, мне 27 лет и я из Кузбасса. В блогомире, как и в скрапбукинге, я всего год. Для меня «декретное творчество» началось с квиллинга, но на просторах инэта были невообразимой красоты открыточки, альбомы и альтер, что мне очень захотелось познакомиться в этой стихией поближе. Вот я и знакомлюсь до сих пор :) Но даже в своих скрап-работах свои квиллинг-цветы я использую :) Мне интересно пробовать все новое: материалы, техники. Из стилей наверное мне ближе «мужской скрап», гранж, фристайл, микс медиа, эко-стили. Рада оказаться в такой чудесной компании дизайнеров и вдохновлять читателей блога своими работами!


Колодкина Ольга
Instagram @olga_kolodkina
Всем привет! 
Меня зовут Колодкина Ольга. Я живу в городе Екатеринбурге. Скрапбукингом я увлеклась совсем недавно, год назад, будучи в декрете. Теперь бОльшая часть свободного времени посвящена скрапу. На данный момент я нахожусь в поиске своего стиля, но пока любимчиком является микс-медиа. Люблю создавать альбомы, детские сокровищницы, странички, открытки. Я просто фанат бумаги, она является моим основным вдохновителем. Кроме этого очень люблю чипборд, различный декор и краски. 
Мне очень приятно попасть в команду. Надеюсь, что смогу вдохновить наших читателей на создание прекрасных работ!


Юлия Бабак
Всем привет!
Меня зовут Юлия. Живу в посёлке Сарана. Мне уже 45 ;) А вот в скрапе стаж намного меньше — 1,5 года. Для меня скрапбукинг — возможность восстановится после работы. В нём я черпаю силы. У меня нет любимых стилей, ведь в любом стиле есть красота и вдохновение...
Благодарю за возможность творить вместе с такими мастерицами!


Любовь
Привет всем!
Меня зовут Любовь. Мне 27 лет. Я живу в городе Иркутске с прекрасным принцем и чудесным псом. Впервые о скрапбукинге узнала в 2013 году, но только в августе 2015 он стал полноценной частью моей жизни. Теперь без него не проходит и дня. Сейчас я нахожусь в поиске своего уникального стиля. И, если посмотреть на мои работы, то больше мне удается что-то винтажное и чердачное, а иногда даже немного странное.
Очень рада стать частью такой замечательной команды!


Юлия Дубчак
Instagram @julia_dubceak
Меня зовут Юля. Я из города Новороссийска. Мне 36 лет. Мама Кати, Стаса и Влада очень веселых, шустрых и жутко энергичных :) Они мое вдохновение! Люблю скрап во всех его проявлениях и рада снова вернуться в команду любимого магазина ;)

Ну и по прежнему продолжают вас радовать:

Автор блога
Аня Плеханова — Alexis Princess

Instagram @anna_hobbitcity


Администратор и выпускающий редактор:
Настя Зенкова — Atasik

Instagram @atasik_nvrsk


Администратор и дизайнер блога: Татьяна Кравцова
Instagram @t.kravtsova


Елена Щипакина — tipytichka
Instagram @tipytichk


Татьяна Ирицян
Instagram @tat_i_decor


Анна Галяутдинова
Instagram @annayukka


Олеся — Лиса Алиска
Instagram @olezhasan


Дарья Ермолаева
Instagram @Ermolashkina

До новых встреч в наших заданиях! 

2 комментария:

  1. Спасибо за пожелания!!
    А вам желаю только прибавления ПЧ, удачи во всех задумках и по-больше времени в сутках для воплощения всех идей!
    Мне было интересно и душевно с вами, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, большое спасибо!!! Было безумно приятно с вами творить!!! Процветания Хоббиту!!!!))

    ОтветитьУдалить