21 июля 2016 г.

Задание № 39. Фотовдохновение, до 20 августа

Всем доброго летнего дня!
У нас пришло время нашего творческого задания — фотовдохновения. Вы можете вдохновиться настроением картинки, темой, палитрой или использовать некоторые отдельные элементы в своей работе. И мы вас не ограничиваем ни в выборе техники, ни в виде рукоделия ;)

Instagram @tat_i_decor
Ах, какое же сочное (во всех смыслах этого слова) фотовдохновение)))) Красный, зеленый, сладкий, вкусный. И все эти прилагательные я использовала в работе над обложкой к кулинарной книге.



Анна Галяутдинова
Наше фотовдохновение самое что ни на есть летнее... Арбузное... а еще для меня воспоминательное. По нему у меня родился вот такой уютный мягкий тежик! 


Наталья Стрелец
Instagram @streletsnatali
А я пошла другим путем :) Вдохновившись нашим баннером- арбузом, как ягодой... Сделала папку для свидетельства о браке с летним цветочно-ягодным букетом. У меня тут и беленькие, и розовая, и желтенькая ягодки...


Lena Ziborova
Instagram @merrybutton
Вдохновившись заданием я сделала открытку для себя :) Потому что очень люблю арбузы и мороженое!!! И мой день рождения летом!


Instagram @t.kravtsova
Для нашего чудесного задания я сделала мини-серию открыток, а точнее открытки компаньоны. Второй раз работала в стиле Clean and simple, потому что боюсь этого страшного зверя. Когда я увидела баннер, в голове родилась мысль: «Арбузы=жара=кактусы». Не стала себя останавливать и начала творить.
Приз за задание мы разыграем случайным образом с помощью Random среди участников, чьи работы попадут в ТОП.

Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 20 августа включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени.
Присоединяйтесь!


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,подскажите новичку,а почему победителей в данной палитре нет в списке?

    ОтветитьУдалить