1 сентября 2015 г.

Знакомство с ДК

Всем привет!
Для начала, мы хотим поблагодарить всех, кто прислал заявки. Было довольно сложно выбрать, и хотя не всем было отправлено приглашение, мы очень ценим то, что готовы были стать частью нашей команды.
Еще раз спасибо за участие, и будем рады видеть ваши работы в наших заданиях!

А теперь о нашей обновленной команде дизайнеров! Некоторые девочки сразу влились в наш ритм, и их работы вы могли уже видеть в наших заданиях ;) И так, встречайте!

Instagram @tat_i_decor

По профессии я преподаватель английского языка. С детства вязала и шила для себя. В 2011 году увлеклась декупажем, а скрапбукингом — в 2014.

Наталья Стрелец
Instagram @streletsnatali


Живу в городе Орле, замужем, имею двух детей. Творчеством занималась всегда — это и вышивание, шитье, декупаж. Но сейчас с полной уверенностью могу сказать — скрапбукинг занимает почетное первое место в моей жизни, конечно после семьи :). Начала им заниматься более двух лет назад, но активно — чуть меньше года. Обожаю делать открытки, блокноты, обложки.

Елена Карпова
Instagram @ey_karpova


Мне 27 и я живу в Москве. Скрап крепко засел в мою жизнь год назад. Любимые стили: шебби и кантри.

Анна Галяутдинова

Живу и творю в Екатеринбурге. В будни я юрист, по выходным — отчаянный скрапер! Почему отчаянный? Потому что пытаюсь за два дня реализовать все, что придумала за пять. В скрапе уже 5-й год и останавливаться не планирую.

Татьяна Окопная
Instagram @tany_okopnaya

Я из Новороссийска. Увлекаюсь созданием цветов из фоамирана и скрапбукингом. А еще активно осваиваю искусство фотографии ;)

Instagram @victoria_obertyukh
Я живу в маленьком городке Астраханской области, учусь и работаю в МАИ. 
Страстно люблю фотографировать, это меня и привело в скрапбукинг 2 года назад :) Активно скрапить начала прошлой осенью, после создания блога. Чаще всего творю открытки и блокноты, в разных стилях. Сейчас пытаюсь освоить микс-медиа :)

Ну и по прежнему продолжают вас радовать:
Автор блога: Аня Плеханова — Alexis Princess
Instagram @anna_hobbitcity

Администратор блога: Настя Зенкова — Atasik
Instagram @atasik_nvrsk
Администратор блога: Татьяна Кравцова
Instagram @t.kravtsova
Instagram @minipyt

До новых встреч в наших заданиях!

1 комментарий:

  1. Чудесная дк! Желаю много много вдохновения и побольше постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить